+38(096) 777-89-89

Contact us

×
Viber

WhatsApp:

+38(096) 777-89-89

Express order

My logo
Hyundai Sonata
My logo Automatic
My logo Conditioner
My logo petrol
My logo 2.0
Economy
Days USD / day
1-7 25
8-14 23
15-29 20
30+ 12
Deposit 1000
Standard
Days USD / day
1-7 50
8-14 45
15-29 40
30+ 24
Deposit 500
All inclusive
Days USD / day
5-7 100
8-14 90
15-29 80
30+ 48
Deposit 0

Additional information

Car rental Hyundai Sonata at a low cost in Ukraine from “Auto Arenda” company. A great car of a business class of the Korean manufacturer will show your status no matter why you need it. You will be always the center of attention whether you are on a business trip, business meeting or just you are having a rest with your family. A big and comfortable car Hyundai Sonata is equipped with an engine capacity of 2 liters and with a manual gearbox. Despite its weight of 1,5 ton, the dynamic of the car is great. The gearings are changed accurately, without any slingshots and unnoticingly to the driver and his / her passengers. The gearbox Shiftronic has 6 gearings. The fuel consumption in the city is 10,6 liters per one hundred kilometers and in the country it is less than 6 liters. The fuel tank of 70 liters will be enough for 900 kilometers in the mixed cycle. The clearance of the car for a rent Hyundai Sonata is 150 mm. You can easily drive on the race even at the maximum speed of 202 km / hour. If you still think or you are in doubt, do not miss such an opportunity to take a car for a rent Hyundai Sonata . Hurry up and order a car for a rent in advance, as this model is popular among the clients. Also our company offers transfer services car rental with or without a driver.

Leave a feedback about a car:

The client`s feedbacks about a car:

Борис Федоренко

Лучше корейского производства автомобиль не найти. Я уже не раз пробовал и все-таки остановился на Хендай Сонате. Автомобиль бизнес класса - это как раз то, что мне было нужно для аренды, чтобы выглядеть более менее нормально на работе.

Jane

It was rather a kind of a good experience to order this car, I was offered to take Hyundai Sonata. This car has never let me down in the time of rental period and I was glad to be its owner at least for a while.

Антон

Хюндай Соната отличное авто для бизнес встреч. Недорогое в своем классе, плюс низкие цены на прокат, это все преимущества авто. Расход топлива небольшой, сразу говорю, можно немного сэкономить на этом деле, по сравнению с другими машинами.
© ООО "Autoprokat LTD" 2020

+38(096) 777-89-89

Связаться с нами

×
Phone

Заказ по телефону:

+38(096) 777-89-89

+38(044) 393-13-90

Viber

WhatsApp:

+38(096) 777-89-89

Экспресс заказ

My logo
Hyundai Sonata
My logo Автоматическая
My logo Кондиционер
My logo бензин
My logo 2.0
Эконом
Дней USD / сутк.
1-7 25
8-14 23
15-29 20
30+ 12
Залог 1000
Стандарт
Дней USD / сутк.
1-7 50
8-14 45
15-29 40
30+ 24
Залог 500
Все включено
Дней USD / сутк.
5-7 100
8-14 90
15-29 80
30+ 48
Залог 0

Дополнительная информация

Прокат автомобиля Hyundai Sonata по низкой цене в Украине от компании «Авто Аренда». Шикарный автомобиль бизнес класса корейского производителя, подчеркнет ваш статус в независимости от потребности в нем. Будь то командировка, деловая встреча или просто отдых с семьей, вы всегда останетесь на виду. Большой, комфортный автомобиль Хендай Соната оснащен 2-х литровым двигателем с автоматической коробкой передач. Динамика автомобиля отличная не смотря на его вес почти в 1,5 тонны. Передачи переключаются четко, без рывков, не заметно для водителя и его пассажиров. Коробка передач 6-ти ступенчатый Shiftronic. Расход топлива по городу 10,6 литров на сотню, а за городом меньше 6 литров. Бака в 70 литров хватает на 900 км в смешанном цикле. Клиренс в автомобиле на прокат Hyundai Sonata 150 мм. Машина отлично держит трассу даже при максимальной скорости в 202 км/ч. Если вы все еще думаете или сомневаетесь, не упустите ваш шанс воспользоваться арендой автомобиля Хендай Соната. Спешите, заказывайте автомобиль на прокат заранее, так как модель популярная и пользуется спросом. Так же наша компания предоставляет услуги трансфера, аренда автомобиля с водителем и без водителя.

Оставить отзыв об авто:

Отзывы клиентов об авто:

Борис Федоренко

Лучше корейского производства автомобиль не найти. Я уже не раз пробовал и все-таки остановился на Хендай Сонате. Автомобиль бизнес класса - это как раз то, что мне было нужно для аренды, чтобы выглядеть более менее нормально на работе.

Jane

It was rather a kind of a good experience to order this car, I was offered to take Hyundai Sonata. This car has never let me down in the time of rental period and I was glad to be its owner at least for a while.

Антон

Хюндай Соната отличное авто для бизнес встреч. Недорогое в своем классе, плюс низкие цены на прокат, это все преимущества авто. Расход топлива небольшой, сразу говорю, можно немного сэкономить на этом деле, по сравнению с другими машинами.
© ООО "Автоаренда ЛТД" 2020