+38(096) 777-89-89

Contact us

×
Viber

WhatsApp:

+38(096) 777-89-89

Express order

Взять авто на прокат во Львове

There are situations when you need a car urgently: for the implementation of work goals, a ride on a business trip, a vacation in the countryside, a date or other unplanned event. In addition, your own car can unexpectedly fail — in this case, you should use the «Car rental in Lviv» service.

 

Anyone who has not encountered such a service may think that this procedure is long and expensive, and it is easier to use a taxi service. However, this is not the case. It is very easy to rent a car in Lviv. The procedure goes as follows:

 

●       Car selection. A large fleet of cars includes a variety of car models, which differ in comfort class, manufacturer and price.

●       Selection of suitable conditions. Three variants of cooperation have been developed on the Auto Arenda website. At the minimum rental price, pay a security deposit, at the maximum — no (and there are no mileage restrictions). All conditions are described on the website. You can find out more information by phone.

●       After agreeing on the brand of the car and the tariff package, you will need to make a 100% prepayment for all days of use. The deposit/deductible is paid if the economy or standard cooperation option is chosen.

●       Car delivery at a convenient place for the customert after presenting a passport and driver's license.

 

Nuances when concluding a car rental agreement in Lviv

 

There are some peculiarities, for example, requirements for age and driving experience. They are due to experience in this area and the need to comply with road safety rules. Conditions

 

How long can you rent a car in Lviv?

 

The minimum rental period is a day.

The maximum is unlimited.

Машина на прокат, цены

However, there are nuances: when you choose a car hire for a long term, the price per day will significantly decrease (subject to 100% payment for the entire period). If you rent a car for a period of more than 3 months, you need to check the payment terms with the manager by phone or in the office.

 

How much do you need to pay in order to rent a car in Lviv for daily ride?

 

The amount depends on the chosen car and tariff plan. It is worth noting that in some cases it is required to pay a deposit / deductible amount - so the rental price will be cheaper. However, there is a tariff package «All inclusive», where the deposit is not provided. Its price is slightly higher, but it is justified by unlimited mileage, great service opportunities and lack of collateral.

 

How can you pay for car hire?

 

You can pay in several ways:

 

●      Cash. At the office or when picking up a car. You can pay by card, cash in hryvnia, and by transfer money through an online bank service to a card.

●       transferring funds to a current account. In this case, we issue an invoice to the client and, after providing the service, we issue an act of completion. The deposit ammount is not accepted by bank transfer, since it is not income and is returned to the client when the car is returned.

 

All payments you made in national currency — hryvnia. You can find out more detailed information by phone.

 

Can I rent a car «without a driver» ?

 

Yes. You pay for the «car rental with a driver» service separately and it is optional.

 

Аренда авто во Львове без водителя

 

What are the conditions to order a cheap car rental in Lviv?

 

If you want to save money, you should use the "Economy" or "Standard" tariff plan. However, so that the savings do not turn out to be imaginary, you need to calculate all the costs and benefits. When concluding a car rental agreement at the above rates, the rental price will actually be lower. However, a prerequisite is added — the payment of a deposit, which can be used to pay off losses in case of damage to the vehicle. If there were no accidents with the car? the deposit is returned to the customer.

More car rental rates here

 

Lviv: economy and business class car rental

The company has a large fleet of cars presented with different classes, which allows you to hire a car based on your needs and capabilities. All vehicles are in good condition as they have regular maintenance. We install tires according to the season. You can pick up and return the vehicle at a convenient time.

 

Why is it worth to order a rental service at the Auto Arenda (Lviv) website?

 

The company provides:

 

●       Large selection of cars.

●       Favorable rental conditions available to everyone.

●       Options for payment, delivery and return of cars.

●       Quality service.

 

Enjoy your trips, save money and feel comfort with Auto Arenda Lviv.

Прокат авто аэропорт Львов
Прокат авто вокзал львов
© ООО "Autoprokat LTD" 2021
Visa MasterCard 3DSecure

Взять авто на прокат во Львове

Случаются ситуации, когда автомобиль нужен срочно: для реализации рабочих целей, поездки в командировку, загородного отдыха, свидания или другого незапланированного события. Также, собственная машина может неожиданно подвести и выйти из строя — в таком случае следует воспользоваться услугой «Прокат авто во Львове».

 

Кто не сталкивался с подобным сервисом, может подумать, что данная процедура длительная и дорогостоящая, и воспользоваться услугой такси проще. Но это не так. Взять авто в аренду во Львове очень просто. Процедура проходит следующим образом:

 

●       Выбор автомобиля. Большой автопарк включает в себя самые различные модели машин, которые отличаются классом комфорта, производителем и ценой.

●       Выбор подходящих условий. На сайте «Авто Аренда» разработано три варианта сотрудничества. При минимальной цене проката вносится залоговая сумма, при максимальной — нет (а также нет ограничений по пробегу). Все условия описаны на сайте. Дополнительную информацию можно узнать по телефону.

●       После согласования марки авто и тарифного пакета, потребуется внести 100% предоплату, за все дни пользования. Залог/франшиза вносится, если выбран вариант сотрудничества эконом или стандарт.

●       Выдача автомобиля в удобном для клиента месте после предоставления паспорта, водительского удостоверения и идентификационного кода.

 

Нюансы при заключении договора аренды авто во Львове

 

Есть некоторые особенности, например, требования к возрасту и стажу вождения. Они обусловлены опытом работы в данной сфере и необходимостью соблюдения правил безопасности на дороге. Условия

 

На какое время можно оформить прокат авто во Львове?

 

Минимальный срок аренды — сутки.

Максимальный — неограниченный.

Машина на прокат, цены

Однако есть нюансы: при оформлении договора аренды на длительный срок, цена за сутки значительно уменьшается (при условии 100% оплаты за весь период). Если оформить прокат машины на срок более 3-х месяцев, условия оплаты уточнять нужно у менеджера в телефонном режиме или в офисе.

 

Какую нужно внести сумму, чтобы оформить прокат авто во Львове посуточно?

 

Сумма зависит от выбранного автомобиля и тарифного плана. Стоит обратить внимание, что в некоторых случаях требуется вносить залог/франшизу — так цена аренды будет дешевле. Но есть тарифный пакет «Все включено», где залоговая сумма не предусмотрена. Его цена немного выше, но она оправдана безлимитным пробегом, большими возможностями относительно сервиса и отсутствием залога.

 

Каким образом можно оплатить прокат авто?

 

Произвести оплату можно несколькими способами:

 

●       Наличными средствами. В офисе или при получении автомобиля. Оплатить можно картой, наличными в гривне, переводом через банк-онлайн на карту.

●       С помощью перевода средств на расчетный счет. В данном случае клиенту выставляется счет и после оказания услуги выдается акт выполненных работ. Залоговые деньги не принимаются по безналичному расчету, так как они не являются доходом и возвращаются клиенту при сдаче машины.

 

Все оплаты осуществляются в национальной валюте — гривне. Более подробную информацию уточняйте по телефону.

 

Возможен ли прокат «без водителя» ?

 

Да. Услуга «Дополнительный водитель» оплачивается отдельно и не является обязательной.

 

Аренда авто во Львове без водителя

 

Какие будут условия, при заказе дешевого проката машины во Львове?

 

При желании сэкономить, следует воспользоваться тарифным планом «Эконом» или «Стандарт». Но, чтобы экономия не оказалась мнимой, нужно рассчитать все расходы и выгоду. При заключении договора аренды машины по вышеуказанным тарифам, цена проката будет действительно меньше. Но добавляется обязательное условие — внесение залоговой суммы, которая может быть использована для погашения убытков при повреждении транспортного средства. Если происшествий с автомобилем (ДТП) не было, залог возвращается клиенту.

Больше тарифных планов на прокат автомобилей здесь

 

Львов: прокат машин эконом и бизнес класса

В компании имеется большой автопарк с автомобилями разного класса, что позволяет взять напрокат машину, исходя из своих потребностей и возможностей. Все машины имеют исправное состояние, поскольку регулярно проходят ТО. Шины устанавливаются по сезону. Забрать и вернуть транспортное средство можно в удобное время.

 

Почему стоит заказать услугу аренды на сайте Авто аренда (Львов)?

 

Компания предоставляет:

 

●       Большой выбор машин.

●       Выгодные условия для проката, доступные каждому.

●       Варианты оплаты, доставки и возврата машин.

●       Качественный сервис.

 

Наслаждайтесь поездками, экономьте деньги и чувствуйте  комфорт вместе с компанией «Авто Аренда» Львов

Прокат авто аэропорт Львов
Прокат авто вокзал львов
© ООО "Автоаренда" 2018