+38(096) 777-89-89

Contact us

×
Viber

WhatsApp:

+38(096) 777-89-89

Express order

My logo
Peugeot 301
My logo Manual
My logo Conditioner
My logo petrol
My logo 1.2
Economy
Days USD / day
1-7 15
8-14 13
15-29 11
30+ 10
Deposit 500
Standard
Days USD / day
1-7 30
8-14 25
15-29 22
30+ 20
Deposit 250
All inclusive
Days USD / day
5-7 60
8-14 50
15-29 44
30+ 40
Deposit 0

Additional information

Car rental Peugeot 301 and other cities in Uktaine is very popular among men and women. This compact sedan with an expressive design has spacy trunk with a volume of 506 liters and a roomy and comfortable saloon. A car is equipped with engine capacity of 1,2 liters, manual gearbox and conditioner. With a security aim Peugeot 301 has front airbags, ABS, ESP and a help system at the emergency braking. The road clearance is 142 mm. Fuel consumption in the city is 8 liters and in the country is 5 liters per 100 kilometers. Car for a rent of a medium class Peugeot 301 may be ordered at a low cost in AutoArenda company. Also our company can provide you with a transfer service with a driver or without.

Leave a feedback about a car:

The client`s feedbacks about a car:

Костя Комаров

Автомобиль не особо мощный, но на горку забраться может при моем желании. Клиренс немного выше среднего, для обычной ничем не примечательной поездки этого с головой хватает.

Станислав

А этот "француз" еще так ничего будет на дороге, хоть я и не доверяю этой стране как производителю автомобилей. Кроме моего недоверия никакого негатива в поездке не было. Клиренс разве что низковат, но это же не внедорожник, чтоб рассекать на нем по внедорожью.

Harry

I have only once decided to take a car for a rent and I have never been disappointed in the car I rented. Peugeot 301 was a nice choice for me. Despite the fact that it`s a medium class, it was a great trip in this car.
© ООО "Autoprokat LTD" 2020

+38(096) 777-89-89

Связаться с нами

×
Phone

Заказ по телефону:

+38(096) 777-89-89

+38(044) 393-13-90

Viber

WhatsApp:

+38(096) 777-89-89

Экспресс заказ

My logo
Peugeot 301
My logo Механическая
My logo Кондиционер
My logo бензин
My logo 1.2
Эконом
Дней USD / сутк.
1-7 28
8-14 25
15-29 23
30+ 18
Залог 600
Стандарт
Дней USD / сутк.
1-7 40
8-14 36
15-29 33
30+ 25
Залог 300
Все включено
Дней USD / сутк.
5-7 80
8-14 72
15-29 66
30+ 50
Залог 0

Дополнительная информация

Аренда автомобиля Пежо 301 и других городах Украины пользуется популярностью среди мужчин и женщин. Этот компактный седан с выразительным дизайном имеет вместительный багажник объёмом 506 литров, просторный и комфортный салон. Автомобиль оснащен двигателем 1,2 литра, механической коробкой передач, кондиционером. Из безопасности Peugeot 301 имеет передние подушки AirBag, ABS, ESP и системы помощи при экстренном торможении. Высота дорожного просвета 142 мм. Расход топлива по городу около 8 литров, а за городом около 5 литров на сто километров. Автомобиль на прокат медиум класса Peugeot 301 можно заказать за низкую стоимость в компании Автоаренда. Так же наша компания предоставляет услуги трансфера, аренда автомобиля с водителем и без водителя.

Оставить отзыв об авто:

Отзывы клиентов об авто:

Станислав

А этот "француз" еще так ничего будет на дороге, хоть я и не доверяю этой стране как производителю автомобилей. Кроме моего недоверия никакого негатива в поездке не было. Клиренс разве что низковат, но это же не внедорожник, чтоб рассекать на нем по внедорожью.

Harry

I have only once decided to take a car for a rent and I have never been disappointed in the car I rented. Peugeot 301 was a nice choice for me. Despite the fact that it`s a medium class, it was a great trip in this car.
© ООО "Автоаренда ЛТД" 2019