+38(096) 777-89-89

Contact us

×
Viber

WhatsApp:

+38(096) 777-89-89

Express order

Car rental for a long period

Car rental has long earned the love of drivers for its affordability and versatility. You can rent a car for any event and trip, and the managers will select a model according to your requirements and budget. As a rule, you may need a car for a business trip, for a weekend vacation, or for convenient movement around a big city, for example, Kyiv, Kharkov or Dnipro. But what to do if you want to rent a car for a long period? For this case there is a long-term lease. What is needed to rent a car for a long term, which cars are worth to choose and what is the advantage of such a hire, we will tell you later in the article.

Long term car rental

You will be offered a large selection of cars of different classes with «Auto Arenda» company. The fleet contains only from the new models and popular car brands based on frequent user requests and current trends.

Here are some of the popular models that you can rent for long term use:

  • Skoda Fabia;
  • Ravon R2;
  • Ford Focus;
  • Volkswagen Jetta;
  • Hyundai Accent;
  • Mazda 3;
  • Toyota Camry;
  • Volkswagen Polo Sedan;
  • Mitsubishi ASX;
  • Toyota Land Cruiser;
  • Volkswagen Tiguan and others.

Contact the operator and he/she will help you find the right car for your dates.

What are the maximum hire periods for a car?

Price table for long-term car rental by class

Car class Rental period Price with deposit Price without deposit
Economy From 30 days From 13 $ 36 $
Medium From 30 days From 14 $ 40 $
Comfort From 30 days From 15 $ 44 $
Business From 30 days From 17 $ 48 $
SUV From 30 days From 21 $ 60 $
Cabriolet From 30 days From 35 $ 100 $
Minivan From 30 days From 21 $ 60 $

If you need to rent a car for a long time, we will definitely provide you with the best option for the period that you need. Our regular customers often hire a car for several months, or even half a year, for convenient transportation. Therefore, the maximum rental period is not set, take the car for as long as you need.

How to choose the right car for a long-term rental?

It all depends on the purpose of using the car and your preferences.

For convenient movement around the city, as a comfortable transport for every day, use the cars of the middle or comfort class. The ideal ratio of low price and good quality.

If the budget is limited, but you want to get around by car, then choose economy class cars. Here you will find small cars at the most affordable prices.

If you have a business trip or need a car for work meetings, then you should choose a business class car or the SUV. The cars in this segment will show that you are a business person with impeccable taste. In addition to their status, these cars are distinguished by increased comfort and many pleasant additions, such as leather interior, panoramic roof, which will make your trip as pleasant as possible.

For a large family trip or traveling with a company, a minivan is suitable, which can comfortably accommodate up to 7 people in the cabin. This means that you can save a lot by renting just one instead of two cars.

If you are looking for a car to travel around the country, or, for example, want to go on vacation to a seaside or forest area, then it is better to select cars with a spacious trunk and high ground clearance. With such a car, you can take a company with you and feel confident on unfamiliar roads.

What are the advantages of long term rental?

The biggest advantage is the price. The lowest rates apply for car rental from 30 days - from 13 USD a day.

Another important "plus" is the fact that you do not need to get used to and adapt to different cars. You can choose the most comfortable model for yourself and after a few days you will know all its advantages and features. Traveling in a car you use you feel driving as you use your own car.

Of course, if you want to try out several cars, you can easily replace the car with another model or even a class.

In addition, there is a convenient extension of the long-term lease in case you decide to rent the car for a longer period of time.

We also often provide discounts for regular customers and pleasant bonuses for long-term rental. Therefore, when ordering a car from us, you always get more than just a means of transportation.

And yet, a long-term rental, like a regular one, is, first of all, your comfort and convenience of movement. With a car, you become a mobile, independent driver. Your trips will become much more enjoyable, and things will go faster, because you have more time with the car than usual. Spending time on a trip, you will no longer get tired, because you have chosen a comfortable transport for yourself, which will now become your assistant and reliable companion on the road.

What do you need for a long-term car rental?

It's very simple, the conditions for a long-term rental are the same as for a regular car rental. Both citizens of Ukraine and foreign guests can rent a car, the driver must be at least 22 years old, and the driving experience must be at least 2 years. If you decide to take a business class car or an SUV, then the required age will be 25 years and above, and the driving experience will be from 5 years.

You can order a car in a convenient way for you:

- by phone: +38(044) 393-13-90, +38(096) 777-89-89.

- by sending an order to order@autoprokat.net.ua.

- by filling out an application on the website.

Don't waste your time, order the best car for your trips right now!

© ООО "Autoprokat LTD" 2021
Visa MasterCard 3DSecure

+38(096) 777-89-89

Связаться с нами

×
Phone

Заказ по телефону:

+38(096) 777-89-89

+38(044) 393-13-90

Viber

WhatsApp:

+38(096) 777-89-89

Экспресс заказ

Прокат авто на длительный срок

Аренда автомобилей уже давно заслужила любовь водителей за доступность и универсальность. Ведь взять машину можно для любого события и поездки, а специалисты сервиса подберут модель по вашим требованиям и бюджету. Как правило, автомобиль может понадобиться для рабочей поездки, для недельного отпуска или для удобного передвижения по большому городу, например Киеву, Харькову или Днепру. Но как быть если вы хотите взять автомобиль на долгое время? Для этого существует долгосрочная аренда. Что необходимо для аренды авто на длительный срок, какие машины стоит выбирать и в чем преимущество такой аренды, расскажем далее в статье.

Автомобили для долгосрочной аренды

В компании «Авто Аренда» вам предложат большой выбор автомобилей разных классов. В автопарке представлены только новые модели и популярные марки автомобилей, основанные на частых запросах пользователей и современных тенденциях.

Вот некоторые из популярных моделей, что вы можете взять на прокат для долгосрочного пользования:

  • Skoda Fabia;
  • Ravon R2;
  • Ford Focus;
  • Volkswagen Jetta;
  • Hyundai Accent;
  • Mazda 3;
  • Toyota Camry;
  • Volkswagen Polo Sedan;
  • Mitsubishi ASX;
  • Toyota Land Cruiser;
  • Volkswagen Tiguan и другие.

Свяжитесь с оператором, и он поможет вам подобрать нужный автомобиль на ваши даты.

Какие максимальные сроки проката авто?

Таблица цен на длительный прокат автомобиля по классам

Класс автомобиля Срок проката Стоимость с залогом Стоимость без залога
Эконом От 30 суток От 13 $ 36 $
Средний От 30 суток От 14 $ 40 $
Комфорт От 30 суток От 15 $ 44 $
Бизнес От 30 суток От 17 $ 48 $
Внедорожник От 30 суток От 21 $ 60 $
Кабриолет От 30 суток От 35 $ 100 $
Минивен От 30 суток От 21 $ 60 $

Если вам необходимо арендовать автомобиль на долгое время, мы обязательно предоставим вам лучший вариант на тот срок, что вам необходим. Наши постоянные клиенты нередко арендуют автомобиль на несколько месяцев, а то и на полгода, для удобного передвижения. Поэтому максимальные сроки аренды не установлены, бери автомобиль на сколько вам нужно.

Как правильно подобрать автомобиль для длительной аренды?

Все зависит от цели использования автомобиля и ваших предпочтений.

Для удобного передвижения по городу, как комфортный транспорт на каждый день, вам подойдут автомобили среднего или комфорт класса. Идеальное соотношение невысокой цены и приятного качества.

Если бюджет ограничен, но хочется передвигаться на автомобиле. Тогда выбирайте автомобили эконом класса. Тут вы найдете малогабаритные автомобили по самым доступным ценам.

Если у вас деловая командировка или автомобиль нужен для рабочих встреч, тогда стоит выбирать авто бизнес класса или внедорожник. Машины в этом сегменте покажут, что вы деловой человек с безукоризненным вкусом. Помимо статуса, эти автомобили отличаются повышенным комфортом и множеством приятных дополнений, таких как кожаный салон, панорамная крыша, что сделает ваши поездки максимально приятными.

Для большой семейной поездки или путешествия с компанией подойдет минивен, который с комфортом вместит в салоне до 7 человек. Это значит, что вы можете хорошо сэкономить, арендуя вместо двух машин, всего одну.

Если вы подбираете автомобиль для путешествия по стране, или, например, хотите отправиться на отдых в приморский или лесной район, тогда лучше подбирать автомобили с вместительным багажником и высоким клиренсом. С таким автомобилем можно и компанию с собой взять и на незнакомых дорогах себя уверенно чувствовать.

Какие преимущества проката авто на длительный срок?

Конечно, самым главным преимуществом является цена. На аренду автомобилей от 30 дней действуют самые низкие тарифы — от 13$.

Еще одним немаловажным «плюсом» является тот факт, что вам не нужно постоянно привыкать и приспосабливаться к разным машинам. Вы можете выбрать самую комфортную для себя модель и спустя пару дней будете знать все ее преимущества и особенности. Поездки на привычной вам машине будут настолько комфортными, как будто вы ездите на своем личном автомобиле.

Конечно, если вы хотите опробовать несколько машин, без проблем можно заменить автомобиль на другую модель или даже класс.

Кроме того, есть удобное продление долгосрочной аренды на случай, если вы решите оставить автомобиль еще на какой-то срок.

Также часто предоставляем скидки для постоянных клиентов и приятные бонусы для долгосрочного проката. Поэтому заказывая автомобиль у нас, вы всегда получаете больше, чем просто средство передвижения.

Ну и конечно, долгосрочная аренда, как и обычная, это прежде всего ваш комфорт и удобство передвижения. С автомобилем вы становитесь мобильным, не зависящим от кого-либо, водителем. Ваши поездки станут намного приятнее, а дела пойдут быстрее, ведь с машиной успеваешь больше обычного. Проводя время в поездке, вы больше не будете уставать, потому, что сами выбрали для себя комфортный транспорт, который теперь станет вам помощником и надежным спутником на дороге.

Что нужно для долгосрочной аренды авто?

Все очень просто, условия долгосрочной аренды такие же, как и для обычного проката автомобиля. Арендовать авто могут как граждане Украины, так и иностранные гости, возраст водителя должен быть не менее 22 лет, а опыт вождения от 2-х лет. Если же вы решите взять автомобиль бизнес класса или внедорожник, тогда необходимый возраст составит 25 лет и выше, а опыт вождения — от 5 лет.

Заказать автомобиль можно удобным для вас способом:

- по телефону: +38(044) 393-13-90, +38(096) 777-89-89.

- отправив заказ на почту order@autoprokat.net.ua.

- оформив заявку на сайте.

Не теряйте время, заказывайте лучший автомобиль для своих поездок прямо сейчас!

© ООО "Автоаренда ЛТД" 2021
Visa MasterCard 3DSecure